?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Привет!
Подскажите пожалуйста, что сейчас можно купить с учетом установки CyanogenMod / AOSP ?
Из существенных требований RAM >=1Gb. Лопата не нужна, в приоритетах цена и время автономной работы.
Разрешение экрана, не критично, 800Х480 и выше, число ядер - тоже. Наличие слота под карточку памяти будет плюсом, а вот прошивка на mediafire или подобной файлопомойке - минус.
Что посоветуете?

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
nakedbeach
3 мар, 2016 22:54 (UTC)
4G LTE Смартфон Wileyfox Swift
http://www.jd.ru/264226.html

Edited at 2016-03-03 22:55 (UTC)
lonelyhome
4 мар, 2016 04:41 (UTC)
Re: 4G LTE Смартфон Wileyfox Swift
У них доставки нет. Через СПСР пусть сами у себя покупают.
P.S. Охренеть какая долгая здесь модерация.
denis
4 мар, 2016 20:13 (UTC)
А что вас смущает в спср? Вопрос без подкола.
lonelyhome
4 мар, 2016 20:24 (UTC)
Необходимость скана паспорта, например. Не к СПСР, но у JD репутация весьма подмочена.
denis
4 мар, 2016 23:00 (UTC)
Это да, они заныкали мои два законных купона по 20$
Но безотносительно магазина телефон хорош. Я заказывал два раза во время акций за 89$ (возможно они её скоро повторят к 8 марта), доставили в квартиру менее чем за неделю.
Официальная гарантия в России, хорошие характеристики, а за такие деньги так вообще замечательно.
nakedbeach
7 мар, 2016 23:29 (UTC)
Re: 4G LTE Смартфон Wileyfox Swift
ты спросил, тебе ответили, походу сам не знаешь , чего хочешь, был предложен оптимальный вариант
dimmcompany
4 мар, 2016 04:36 (UTC)
китай с большим аккумулятором
у когото был толи на 6000 то ли на 10 тыщ ма
он на нём плеер не выключал несколько дней, тупо забыл

Edited at 2016-03-04 04:36 (UTC)
dimmcompany
4 мар, 2016 19:23 (UTC)
Oukitel K6000
вроде толи они то ли ещё кто-то сделал на 10 000, но это уже перебор

и Хайскрин делал какуюто модель с акком на 6000
lonelyhome
4 мар, 2016 19:56 (UTC)
Спасибо, что-то не нашлось этого телефона в https://wiki.cyanogenmod.org/w/Devices#vendor=; . Где к нему берут прошивку?
dimmcompany
4 мар, 2016 20:11 (UTC)
ну извини, я так глубоко не копал
в этом тво1м списке - хз кто его делал и когда, нет и половины на что уже есть

посмтри на 4пда

или тупо сравни по железу - больше чем уверен, что внутри он будет копия уже кого-то, на кого есть прошивка

глобального смысла нет - брать хорошего китайца и заливать на него мод.
имхо
lonelyhome
4 мар, 2016 20:27 (UTC)
Там официально поддерживаемые девайсы. Вариантов с неизвестно кем неизвестно как собранными прошивками - море, но вопрос-то не о них.
dimmcompany
4 мар, 2016 20:47 (UTC)
тебе в приоритете что?
цена и время работы
или
возможность залить "официальный" мод

вот из этого и определяйся.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )